Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Вопросы по деятельности управляющей компании АО "ВК Комфорт", отзывы жителей, предложения
netswimmer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:25

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение netswimmer »

Ок. Ну те кто делает ремонт могут и сами полы помыть если сильно грязно.
Но есть требования санпинов, это как минимум.
Раньше уборка была минимум раз в день. Сейчас стало заметно "лучше".
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение Павел »

felix писал(а): 12 фев 2017, 22:01здесь сообщения вк комфорт не смотрит. зачем создали раздел - не понятно
Зачем клеветать? В этой теме чуть выше есть ответы от сотрудника ВК. Если вам нужен прям СРОЧНЫЙ ответ - позвоните в диспетчерскую, они не кусаются. :)
felix писал(а): внизу вывесили график. влажная уборка на этажах - раз в месяц. грустно. тем, у кого на этаже идет ремонт - соболезную.
Можно фото графика? Периодичность влажной уборки строго регламентирована законом и не может быть реже:
1. Влажная уборка 1 этажа - ежедневно
2. Влажная уборка выше 1 этажа - 2 раза в неделю
netswimmer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:25

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение netswimmer »

Влажное подметание 2х нижних этажей должно проводиться каждый день. Об этом писали, информация общедоступна.

Но дело даже не в этом, дело вот в чем:

Нашелся ответ почему у нас теперь будет грязно.
Оказывается, ВК Комфорт сократил количество персонала для клининга, вероятно для экономии.

Это первое.

Второе: скорость реагирования на запросы - несколько дней. Мягко говоря, не оперативно. Хотя сообщения тут читают. Видно по ответам на форуме.

При звонке в ВК Комфорт, попадаешь на общий телефон, где долго обьясняешь диспетчеру, кто ты, от куда ты, и что тебе вообще надо. После "заполнения анкеты", тебе обещают разобраться. Посмотрим.
АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт »

felix писал(а): 04 фев 2017, 10:54 где можно ознакомиться с графиком уборок?
Здравствуйте!
График уборки размещен на информационном стенде в подъездах многоквартирных домов расположенных по адресам: Ленинградское шоссе, д. 25, корп.1, корп. 2, корп.3
АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт »

netswimmer писал(а): 12 фев 2017, 21:49 Графика уборок нет. Уборок тоже нет. На этаже грязь.
Почему не убирают хотя бы раз в день?
Здравствуйте!
График уборки размещен на информационном стенде в подъездах многоквартирных домов расположенных по адресам: Ленинградское шоссе, д. 25, корп.1, корп. 2, корп.3

Санитарное содержание мест общего пользования осуществляется согласно утвержденного графика. В случае выявления замечаний, отклонений и претензий, относительно уборки, просим сообщать о них в круглосуточную диспетчерскую Управляющей организации по тел.: +7 (495) 737-77-40, или в инженерную службу, расположенную по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе , д.25, корп. 2.
АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт »

felix писал(а): 12 фев 2017, 22:01 здесь сообщения вк комфорт не смотрит. зачем создали раздел - не понятно
внизу вывесили график. влажная уборка на этажах - раз в месяц. грустно. тем, у кого на этаже идет ремонт - соболезную.
Здравствуйте!

Санитарное содержание мест общего пользования осуществляется согласно утвержденного графика. В случае выявления замечаний, отклонений и претензий, относительно уборки, просим сообщать о них в круглосуточную диспетчерскую Управляющей организации по тел.: +7 (495) 737-77-40, или в инженерную службу, расположенную по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе , д.25, корп. 2.
АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт »

netswimmer писал(а): 12 фев 2017, 22:06 Ок. Ну те кто делает ремонт могут и сами полы помыть если сильно грязно.
Но есть требования санпинов, это как минимум.
Раньше уборка была минимум раз в день. Сейчас стало заметно "лучше".
Здравствуйте!

Ваше замечание относительно уборки принято во внимание и в ближайшее время будет усилен контроль уборочных работ.
АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт »

netswimmer писал(а): 13 фев 2017, 09:12 Влажное подметание 2х нижних этажей должно проводиться каждый день. Об этом писали, информация общедоступна.

Но дело даже не в этом, дело вот в чем:

Нашелся ответ почему у нас теперь будет грязно.
Оказывается, ВК Комфорт сократил количество персонала для клининга, вероятно для экономии.

Это первое.

Второе: скорость реагирования на запросы - несколько дней. Мягко говоря, не оперативно. Хотя сообщения тут читают. Видно по ответам на форуме.

При звонке в ВК Комфорт, попадаешь на общий телефон, где долго обьясняешь диспетчеру, кто ты, от куда ты, и что тебе вообще надо. После "заполнения анкеты", тебе обещают разобраться. Посмотрим.

Здравствуйте!
Санитарное содержание объекта осуществляться в рамках утвержденных нормативов эксплуатации. При этом, согласно действующих внутренних стандартов эксплуатации АО "ВК Комфорт". Кроме того, в случае поступления обращений о некачественной уборке, замечания по уборке устраняются в рабочем плановом порядке в кратчайшие сроки. Контроль качества осуществляется службой эксплуатации объекта, ответственным менеджером клининговой компании, закрепленным за объектом, а также сотрудниками отдела качества управляющей организации.
netswimmer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:25

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение netswimmer »

Уважаемый Вк комфорт.

1-2 этажи должны убираться ежедневно согласно нормативов г. Москвы, а не ваших внутренних.
Вы об этом не знаете?
Было бы очень неплохо, ускорить время вашего реагирования на запросы.
petruwa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 10:38

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение petruwa »

Мои наблюдения:
- места общего пользования грязные, уборка проводится не своевременно, межквартирные холлы в таком же состоянии, пока лёгкий скандал не устроишь качественно не убираются.
- не горит примерно 30% ламп освещающих общую территорию
- ужасно грязный паркинг, грязь от машин образует уже жижу, вода стоит. При нашем то автопарке забавно выглядет: человек приезжает на бентли или Порше открывает дверь и прямиком в грязь )))
- лампа в коридоре из паркинга, ведущая к лифту перегорела и никому дела до этого нет
- дверь из паркинга к лифтам корпуса 2 скрипит уже неделю и не закрывается до конца- никому дела нет
- лифты отдельная песня... не знаю чинят ли их оперативно, но у меня иногда ощущение, что работают не все
- охранники на входе имитируют работу, перестали пускать без звонка не только гостей, но и некоторых членов семьи и при этом почти неделю была открыта настеж задняя дверь со стороны парка, в зоне где установлены доп почтовые ящики (корпус 2)... показуха одним словом...
Это все то, что лично я за неделю отметил для себя невооружённым взглядом...
И ещё хотелось бы заметить. Наш Комплекс находится в состоянии, когда мало просто во время убирать мусор и менять лампочки. Он сами знаете в каком состоянии находится и технически и просто визуально ... поэтому очень хотелось бы знать, какую программу собирается предложить новая управляющая компания по, не побоюсь это слово употребить, ренновации нашего комплекса )) Те, кто в курсе всех проблем должен понять о чем я...
Ответить