Ситуация с Машиноместами в 2017 году

Nataly
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 16:28

Ситуация с Машиноместами в 2017 году

Сообщение Nataly »

Всем доброго дня!

Хотела бы лично поздравить всех жителей ЖК "Северный парк" с наступившим 2017 годом и пожелать в этом году главного - всеобщего примирения, завершения раздоров и судов, спокойной и комфортной жизни в доме!!!

Кто не знает, меня зовут – Ермакова Наталья и я юрист. Уже 6 лет взаимодействую с жителями Вашего комплекса, очень переживаю за его сложную судьбу, и искренне желаю, чтобы хоть в этом году все проблемы разрешились и жизнь вошла в нормальное русло.
Однако до сих пор приходится ходить в суды по тем или иным спорам жильцов.

Вначале большая часть исков была связана с признанием права собственности на квартиры и машино-места, взысканием денежных средств за невыполненную ООО «ЭТО-С» внутреннюю отделку квартир.

Затем началась серия дел с Платаном, который, спустя три года, начал массово взыскивать коммунальные платежи, почти удвоив их размер за счет неустоек и прочих манипуляций.

Появились первые суды по взысканию ущерба, причиненного залитием квартиры соседями сверху. При рассмотрении эксперты выяснили, что в водопроводной системе дома (речь о 30-этажном корпусе, но и в 40-этажном картина та же) давление воды просто зашкаливает и ни в какие нормативы не вписывается, что может повлечь внезапную гибель любого сантехнического и водонагревательного оборудования, и массовые прорывы гибких подводок. Так что давление воды в вашей квартире – оказывается еще один важный момент, за которым собственник должен пристально следить, тем более, если в квартире он постоянно не проживает. Надо ставить надежные редукторы в стояке и для полной надежности – страховать свою гражданскую ответственность перед соседями.

Ну и, наконец, прошла волна судебных споров с кадастровой палатой по вопросам постановки машино-мест в комплексе на кадастровый учет с целью последующего получения права собственности.