Про ремонт крыши от наших соседей

Форум для общения жильцов ЖК Северный парк и их гостей обо всем, что происходит в жилом комплексе и вокруг него.
полковник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 10:40

Про ремонт крыши от наших соседей

Сообщение полковник »

Прочитал я обьявление, что ребята хотят сделать себе террасы на 33 этаже. Молодцы. Я бы точно так же сделал. Точнее хотел бы сделать. Но не по тому проекту, что нарисовал какой то студент.

Я как понимаю речь идет о капитальном переделывание части фасада. В проекте только показано что будет козырёк из бруса. У нас тут Техас? Какой брус на высоте 108 метров. Я не строитель, но что лично вижу я.

- будет изменена схема остекления ( а за это надо будет отдельно голосовать? ) :mrgreen: ) Соответственно, я не вижу ничего (кроме того, что кто то в паинте закрасил сининьким новые фасадные окна) об этом в проекте.
Могу подсказать студентам, кто рисовал эту ересь, что на такой высоте, с нашей ветровой нагрузкой (об этом нет не слова, даже в шапке что они использовали - "Нормативное значение ветрового давления 0,23 кПа" - не верно, т.к. высота более 40 метров, у нас наветренная сторона и так далее... , не то что бы в расчете... так постойте, расчета тоже нет!) внешнее стекло должно быть от 6мм в стекло пакете. На эту витражную конструкцию необходим проект (там студент, кто делал этот лап на 10 листах - даже не видел, что окна не алюминий, а дерево-алюминий) опять же с учетом всего выше сказанного. Я лично, вижу эту конструкцию из алюминия, только специалистов у нас по этому делу почти нет, это не дешевый ПВХ окна ставить...

- будет изменена схема отопления (как я думаю - раз окна на весь фасад). ( а за это надо будет отдельно голосовать? ) :mrgreen: ), соответственно на это тоже нужен проект (для соседей)... Напольные (встраиваемые) крайне мало эффективные, а без правильного отопления - все это безобразие из пункта выше будет запотевать (это уже проблема собственников, но все же)