Опять грязная вода

Форум для общения жильцов ЖК Северный парк и их гостей обо всем, что происходит в жилом комплексе и вокруг него.
Ответить
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Опять грязная вода

Сообщение Павел »

Продолжаю копировать сообщения с другого форума:
jumpy писал(а): Покупая квартиру в новостройке я был искренне убежден, что надоевшая мне в "хрущевке" ржавая вода из труб осталась у меня в прошлом, ан нет.
Сегодня утром опять в первом корпусе шла грязная ржавая вода с черными крупицами какой-то фигни (фото могу приложить). В диспетчерской были ни сном, ни духом. Как выяснилось потом - сантехники перебирали насос, потом его не прочистили и результаты "перебора" теперь портят мне трубы, не дают помыть детям руки и так далее. На вопрос "что делать" отвечают предложением пролить трубы энным количеством воды, пока не пойдет чистая. Я, собственно, не возражаю, но на резонный вопрос - в каком режиме будет производится мне компенсация за "пролитую" воду (за нее же исправно посчитают в конце месяца денежку), мне было сообщено, что это издержки производства и что я разве хочу жить со сломанным насосом? На мое недоумение, почему я должен оплачивать издержки их работы, мне было предложено подождать, пока воду прольют другие соседи, после чего я совсем выпал в осадок. ;-) Попытался сразу после этого позвонить на телефон управляющего, указанный на сайте - там никто не отвечал.

В этой связи прошу и сообщаю:

1) При проведении плановых ремонтных работ - сообщайте заранее объявлениями на первых этажах корпусов. И в любом случае диспетчер на телефоне должен быть в курсе, какие работы проводятся и что в целом происходит. А то у меня сначала девушка приняла заявку и сказала, что придет сантехник, через полчаса перезвонил - ответил уже мужчина, сказал, что никаких заявок не видит (девушка тупо забила и ничего не сделал?), а далее состоялся вышеописанный разговор.

2) При проведении ремонтных и иных эксплуатационных работ необходимо руководствоваться соответствующими правилами и нормативами. Мне лень лазать по документам, но я на 100% уверен, что насос после починки нужно почистить, промыть, а уж потом снова включать в работу в общую систему здания.

3) Напоминаю, что за ту же воду ненадлежащего качества пользователь платить не обязан - см. соответствующие постановления правительства Москвы. Неквалифицированные и наглые ответы представителя эксплуатирующей компании провоцируют меня чисто из принципа потратить время, засечь сколько воды уйдет на "пролив", а потом написать в ТСЖ заявление с просьбой вычесть соответствующую сумму в качестве штрафа у эксплуатирующей компании. Разумеется, мне всегда смогут ответить, что низкое качества воды не доказано (хотя что тут доказывать? Она, блин, коричневая!) и чтобы я лабораторию вызывал, всякие жилинспекции и т.п. Но посмотреть на этот ответ было бы любопытно. К вопросу о совести и всем таком прочем. :-)

4) Ну и проведите воспитательную работу с представителями эксплуатирующей компании. Чтобы повежливей разговаривали и не спешили издержками производства отмазываться. Впрочем, лучшей воспитательной работой будет указанный выше штраф...

Вот-с, такая ситуация. Подчеркну, что я совершенно нормально и позитивно отношусь к необходимости ремонта и обслуживания. И если бы заранее повесили объявление, что сегодня полдня (да и хоть целый день, если надо) не будет горячей воды, а после включения у меня бы полчаса не шла ржавая вода - то и вопросов бы никаких не было. Собственно, даже если бы ржавая вода шла и мне бы сказали ее "слить", но извинились бы и сообщили, что 1 кубометр будет автоматически вычтен из месячной платежки - я бы тоже был совершенно доволен. Потому что проблемные ситуации бывают у всех. Надо их просто нормально решать.
Ответить