Илья Красненко писал(а): ↑10 май 2017, 12:55
А при чем тут ст.153 ЖК РФ? В данном случае она никакого отношения к вам не имеет, поскольку большинство квартир уже были в собственности на момент когда вы стали управлять домом. Мы должны оплачивать конечно, но эта непонятная ситуация, которая меняется очень быстро, меня немного дезориентирует и выкидывать деньги в никуда мне не хочется. Платежки выставлены с ошибками, непонятно как начисляли объемы потребленных ресурсов, плюс ТСЖ выставляет свои платежки, плюс ваше шаткое положение в ЖК, в результате которого ваше бездействие вполне понятно, наводят на мысль, что имеет смысл подождать, когда закончатся все суды, голосования жильцов и т.д. Сейчас я пока воздерживаюсь от оплат, но как только все стабилизируется готов оплатить все, что начислили.
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что по состоянию на 11.05.2017г. между ТСЖ «Северный Парк» и АО «ВК Комфорт» не имеется ни одного судебного спора, влияющего на взаимоотношения поставщика услуг и потребителя. На сегодняшний день АО «ВК Комфорт» выполняет все возложенные функции по обеспечению жизнедеятельности дома: техническое обслуживание, аварийное обслуживание, санитарное содержание (уборка), вывоз мусора, обеспечение поставки коммунальных ресурсов (тепловая энергия, вода и электричество), услуги управления и иные обязанности и требования. За выполненные работы и оказанные услуги АО «ВК Комфорт» вправе претендовать на плату, согласно ставкам и тарифам, утвержденным на общем собрании. Помимо текущих мероприятий силами АО «ВК комфорт» запланировано выполнение восстановительных работ в 2017 году по замечаниям, выявленным в ходе обследования здания, без дополнительной платы для жителей.
Таким образом, по состоянию на 11.05.2017г. выполнены работы и намечены следующие мероприятия:
- проведено комплексное обследование инженерных систем 3-х корпусов, с которым
можно ознакомиться по этой ссылке;
- определены наиболее значимые отклонения и недочеты, требующие восстановления;
- восстановлена работоспособность кодовых замков на входах и появилась возможность беспрепятственного прохода жителей через входные группы домов;
- заменены вышедшие из строя энергосберегающие лампы в количестве более 200 шт;
- выполнена наладка работы оборудования ЦТП, устранены течи, отремонтирован насос ГВС;
- выполнены регламентные работы в электрощитовых, связанные с протяжкой контактов;
- выполнены восстановительные работы на лифтовом оборудовании;
- выполняются работы по замене новых индивидуальных водосчетчиков, что позволит выполнять корректные начисления;
- в ближайшее время будет восстановлена работа установок вытяжной вентиляции В-01 и В-07 в корп.2, в которых требуется установить новые частотные преобразователи марки «Веспер» Е3-8100-007Н, которые оплачены и скоро ожидается поставка;
- при положительных погодных условиях намечены работы по восстановлению окрасочного слоя всех металлоконструкций (люки, колоны, жалюзи и пр.) по периметру 1-х этажей домов;
- при положительных погодных условиях намечены работы по восстановлению отделки стен, плитки и локальный ремонт частей фасадов;
- намечены работы по прокладке магистральных кабельных линий для устройства системы видедомофонии. Кабель оплачен, ожидается поставка;
- намечены работы по планомерному восстановлению противопожарных систем зданий. Намечен первый этап по закупке комплектующих и восстановлению корп.1;
- подготовка системы отопления к зимнему периоду 2017-18гг.
В этой связи, фраза: «…, в результате которого ваше бездействие вполне понятно…» не имеет оснований, так как, в первую очередь, инженерами организации выполняются жизненно важные мероприятия не видные рядовому обывателю, обеспечивающие безопасность и безотказность работы оборудования. Намеченные и запланированные работы будут выполняться в течение 2017 г. по плану, без ожидания каких-либо возможных вариантов развития событий.
В настоящее время применяется два платежных документа:
- один, выставляет АО «ВК Комфорт», в который включены все оказываемые эксплуатационные услуги и услуги ХВС (холодного водоснабжения);
- второй, выставляет ТСЖ, в который включены услуги электроснабжения и отопления, так как до сегодняшнего дня по независящим от АО «ВК Комфорт» причинам не заключены договоры с поставщиками.
На начальном этапе допускались непроизвольные ошибки в начислениях по причинам отсутствия начальных точных сведений, неработающих индивидуальных приборов воды и электричества, а также отсутствия полной достоверной финансовой информации, что со временем восстановлено и отрегулировано.
В заключение в очередной раз напомним про статью 153 ЖК РФ, в которой закреплено, что Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.