Обсудим консьержей?
Обсудим консьержей?
Господа, хотел бы узнать мнение других жильцов, а то, может, я со своим какой-то странный и/или особенный. А именно: меня категорически не устраивает и, откровенно говоря, просто бесит требование заранее оставлять заявку (!!!) у консьержей о том, что ко мне должен кто-нибудь прийти. Я считаю подобные требования просто неуважением к жильцам, которые платят деньги, но при этом должны как в каком-нибудь совковом учреждении "бегать на охрану с заявками" на посетителей. Это ужасно, недостойно и унизительно.
У всех сейчас есть мобильные телефоны - консьерж легко и непринужденно может позвонить жильцу и спросить - пускать ли к нему человека. В нормальных домах это происходит через домофон, но т.к. у нас его нет - пусть хотя бы просто по телефону звонят - разве же это сложно?
Раздражает еще то, что все время не пускают банальных доставщиков, но при этом по подъезду шастают совершенно непонятные люди (строители?), у которых никто никогда не проверяет документов и ничего не спрашивают. Зато, блин, доставщиков интернет-магазинов, пиццы и суши "тормознуть" и начать "прессовать" - это святое, как это без этого!
Этим промышляли все разновидности охраны, которые бывали у нас в доме, но текущая еще активно пытается качать права и доказывать мне, что я ДОЛЖЕН оставлять эти дурацкие заявки, чтобы курьер мог мне пиццу принести. Просто жесть.
Опять же, даже если не хочется звонить - почему не проверить документы и не записать посетителя в журнал? Зачем нужна вся эта фигня с предварительными заявками?
В общем, буду признателен, если другие жильцы выскажут свое мнение об оптимальном на их взгляд режиме работы охраны.
Заранее спасибо!
У всех сейчас есть мобильные телефоны - консьерж легко и непринужденно может позвонить жильцу и спросить - пускать ли к нему человека. В нормальных домах это происходит через домофон, но т.к. у нас его нет - пусть хотя бы просто по телефону звонят - разве же это сложно?
Раздражает еще то, что все время не пускают банальных доставщиков, но при этом по подъезду шастают совершенно непонятные люди (строители?), у которых никто никогда не проверяет документов и ничего не спрашивают. Зато, блин, доставщиков интернет-магазинов, пиццы и суши "тормознуть" и начать "прессовать" - это святое, как это без этого!
Этим промышляли все разновидности охраны, которые бывали у нас в доме, но текущая еще активно пытается качать права и доказывать мне, что я ДОЛЖЕН оставлять эти дурацкие заявки, чтобы курьер мог мне пиццу принести. Просто жесть.
Опять же, даже если не хочется звонить - почему не проверить документы и не записать посетителя в журнал? Зачем нужна вся эта фигня с предварительными заявками?
В общем, буду признателен, если другие жильцы выскажут свое мнение об оптимальном на их взгляд режиме работы охраны.
Заранее спасибо!
Re: Обсудим консьержей?
Меня это тоже бесит. Пока нет домофона, надо звонить жильцам, спрашивать разрешения пустить гостей. Курьеров в униформе/фирменной машине пускать без звонка . Это нормальные требования для наёмного персонала. И организовать это просто. Когда мне приходится звонить и разрешения просить, мы как то местами меняемся чтоли .. не приятно это
Re: Обсудим консьержей?
А вы оставляли им свой телефон, просили звонить, вам отказывали?
Re: Обсудим консьержей?
Павел, по-моему, я прямо упомянул об этом в сообщении. Цитирую: "активно пытается качать права и доказывать мне, что я ДОЛЖЕН оставлять эти дурацкие заявки".
Так что - да, я пытался оставить телефон свой и жены и просил звонить в случае, если кто-то называет номер моей квартиры в качестве адреса посещения. В ответ я услышал, что телефон у него личный, а не служебный, и звонить он с него не будет, и что на мои пожелания он плевать хотел, т.к. я ему не указ, а он подчиняется управляющей компании.
Собственно, пост потому и написал, что все предыдущие консьержи (что Платановские, что Силаевские) особо не возмущались, спокойно записывали мой телефон в книжечку и больше обычно проблем не возникало. Но именно ВККомфортовские - с обостренным "синдромом вахтера" и чувствуют себя, судя по всему, очень крутыми и дерзкими.
Зато когда вчера нагруженная тяжелыми пакетами жена пыталась войти в подъезд - ей помог другой жилец (причем, с ее слов - специально вернувшись к двери, хотя и отошел уже далеко), а не консьерж, который тупо сидел и смотрел, как женщина, которой он открыл входную дверь, пытается в нее успеть войти (т.е. открыть, быстро поднять поставленные пакеты и пролезть в оставшуюся щель). Ну правильно - это же нужно свою "пятую точку" поднять и несколько шагов сделать. И удовольствия куда меньше, чем гонять доставщиков Якитории и интернет-магазинов...
Так что - да, я пытался оставить телефон свой и жены и просил звонить в случае, если кто-то называет номер моей квартиры в качестве адреса посещения. В ответ я услышал, что телефон у него личный, а не служебный, и звонить он с него не будет, и что на мои пожелания он плевать хотел, т.к. я ему не указ, а он подчиняется управляющей компании.
Собственно, пост потому и написал, что все предыдущие консьержи (что Платановские, что Силаевские) особо не возмущались, спокойно записывали мой телефон в книжечку и больше обычно проблем не возникало. Но именно ВККомфортовские - с обостренным "синдромом вахтера" и чувствуют себя, судя по всему, очень крутыми и дерзкими.
Зато когда вчера нагруженная тяжелыми пакетами жена пыталась войти в подъезд - ей помог другой жилец (причем, с ее слов - специально вернувшись к двери, хотя и отошел уже далеко), а не консьерж, который тупо сидел и смотрел, как женщина, которой он открыл входную дверь, пытается в нее успеть войти (т.е. открыть, быстро поднять поставленные пакеты и пролезть в оставшуюся щель). Ну правильно - это же нужно свою "пятую точку" поднять и несколько шагов сделать. И удовольствия куда меньше, чем гонять доставщиков Якитории и интернет-магазинов...
Re: Обсудим консьержей?
jumpy2, так и от предыдущих толку было немного. Тут не может быть полумер - или охрана работает и останавливает всех, или не работает и всех пропускает. Если начнут делать исключения, то смысл вообще держать охрану? Если вам не нравится способ уведомления - давайте обратимся в управляющую компанию, попросим выдать охранникам служебные телефоны и внести изменения в инструкции. Уверен, если желающих будет много, нам пойдут навстречу.
Если вашу жену обидел негалантный охранник, это не повод, чтобы считать их некомпетентными. Они не привратники, чтобы встречать всех в дверях. Если бы ваша жена попросила помочь, уверен ей бы помогли. Мне, например, каждый раз помогают отрыть дверь, когда я выхожу на улицу с коляской. А назад я захожу сам, потому что пока охранник со своего места увидит, что я с коляской и дойдет до входной двери, я уже буду возле лифта.
Если вашу жену обидел негалантный охранник, это не повод, чтобы считать их некомпетентными. Они не привратники, чтобы встречать всех в дверях. Если бы ваша жена попросила помочь, уверен ей бы помогли. Мне, например, каждый раз помогают отрыть дверь, когда я выхожу на улицу с коляской. А назад я захожу сам, потому что пока охранник со своего места увидит, что я с коляской и дойдет до входной двери, я уже буду возле лифта.
Re: Обсудим консьержей?
При Платане были самые лучшие, как я сейчас вспоминаю. Они просили показывать удостоверения, проверяли их у всех строителей, посетителей записывали в журнал. А заранее оставлять "заявки на вход" не требовали.
Так я и писал изначально, что останавливает только вполне очевидных доставщиков. Причем стала это делать только после того, как УК вывесила внизу объявления насчет "заявок на вход". Всякие непонятные ребята ходят вполне вольготно.Тут не может быть полумер - или охрана работает и останавливает всех, или не работает и всех пропускает. Если начнут делать исключения, то смысл вообще держать охрану?
И вы очень элегантно стали называть консьержей "охраной". Нет, они не охрана и это уже неоднократно обсуждалось. Они не имеют права никого задерживать, не имею права применять силу и оружие, не несут материальной ответственности. Кому надо, тот пройдет мимо них и не обернется.
И во-вторых - я не говорил, что я против того, чтобы всех останавливали. Пусть останавливают, ради бога! Смотрят документы, записывают в журнал, предупреждают жильца о посетителе. Но с какой стати надо жильцов грузить и перекладывать на них часть своей работы???
Мне не способ не нравится, а то, что уведомлять должен Я, а не МЕНЯ.Если вам не нравится способ уведомления
Да, разумеется, напишу и отнесу на днях заявление на эту тему.- давайте обратимся в управляющую компанию, попросим выдать охранникам служебные телефоны и внести изменения в инструкции. Уверен, если желающих будет много, нам пойдут навстречу.
Жену никто не обидел. Она не могла попросить помочь, т.к. стояла снаружи. Я упоминанием этой ситуации я лишь подчеркнул лень консьержей.Если вашу жену обидел негалантный охранник, это не повод, чтобы считать их некомпетентными. Они не привратники, чтобы встречать всех в дверях. Если бы ваша жена попросила помочь, уверен ей бы помогли. Мне, например, каждый раз помогают отрыть дверь, когда я выхожу на улицу с коляской. А назад я захожу сам, потому что пока охранник со своего места увидит, что я с коляской и дойдет до входной двери, я уже буду возле лифта.
Re: Обсудим консьержей?
Голословное утверждение. Если "непонятные ребята" вам не представились, это не значит, что с ними незнаком охранник.jumpy2 писал(а): Всякие непонятные ребята ходят вполне вольготно.
С той, что отсев нежелательных гостей происходит прежде всего в интересах жильцов. Если вас это "грузит", не общайтесь с охраной, имеете право.jumpy2 писал(а): Но с какой стати надо жильцов грузить и перекладывать на них часть своей работы???
Вы уже писали, что у дежурных нет технической возможности уведомлять ВАС, какие к ним могут быть претензии?jumpy2 писал(а): Мне не способ не нравится, а то, что уведомлять должен Я, а не МЕНЯ.
У дежурных есть инструкция с должностными обязанностями, по которой они работают. Насколько я знаю, персональное обслуживание вашей жены в инструкции не предусмотрено.jumpy2 писал(а): упоминанием этой ситуации я лишь подчеркнул лень консьержей.
Re: Обсудим консьержей?
1) ОК, уели. Они не "непонятные", а милые и хорошие. И только доставщики Якитории - звери во плоти. И вы опять говорите "охранник", что некорректно и создает у читающего ложное впечатление, что они действительно что-то охраняют - я писал об этом выше.
2) Я писал выше (но вы проигнорировали), что я, разумеется, поддерживаю "отсев". Меня напрягает не суть, а способ и методика работы, которые должны быть более цивилизованными и удобными для жильцов. Вы с этим согласны?
3) Претензии к консьержам простые: когда клиент сообщает некое пожелание по работе (в корректной и вежливой форме) - не начинать качать права, а "брать на карандашик". Если пожелание невозможно выполнить только силами самого исполнителя (хотя чтобы компенсировать консьержу затраты по звонкам с личного телефона я предложил ему на месяц вперед рублей 100 на него закинуть, но он отказался), отвечать клиенту "К сожалению, не все от меня зависит - я обращусь с этим вопросом к руководству и передам ваши контакты - с вами свяжутся для уточнения деталей". После чего реально сделать это - передать информацию руководству и чтобы оно связалось и решило вопрос.
4) Да, разумеется, не входит. Я и не говорю, что они не выполняют свои обязанности. Я говорю просто, что они ленивые, качают права и с "синхромом вахтера" - аргументируя эти утверждения примерами из жизни. А формально-то, разумеется, никаких претензий. Они же не мне подчиняются, а Управляющей Компании, а я должен просто молчать и платить денежку.
2) Я писал выше (но вы проигнорировали), что я, разумеется, поддерживаю "отсев". Меня напрягает не суть, а способ и методика работы, которые должны быть более цивилизованными и удобными для жильцов. Вы с этим согласны?
3) Претензии к консьержам простые: когда клиент сообщает некое пожелание по работе (в корректной и вежливой форме) - не начинать качать права, а "брать на карандашик". Если пожелание невозможно выполнить только силами самого исполнителя (хотя чтобы компенсировать консьержу затраты по звонкам с личного телефона я предложил ему на месяц вперед рублей 100 на него закинуть, но он отказался), отвечать клиенту "К сожалению, не все от меня зависит - я обращусь с этим вопросом к руководству и передам ваши контакты - с вами свяжутся для уточнения деталей". После чего реально сделать это - передать информацию руководству и чтобы оно связалось и решило вопрос.
4) Да, разумеется, не входит. Я и не говорю, что они не выполняют свои обязанности. Я говорю просто, что они ленивые, качают права и с "синхромом вахтера" - аргументируя эти утверждения примерами из жизни. А формально-то, разумеется, никаких претензий. Они же не мне подчиняются, а Управляющей Компании, а я должен просто молчать и платить денежку.
Re: Обсудим консьержей?
jumpy2, предлагаю мировую.
Я согласен, что сейчас работа консьержей не идеальна, но на данный момент с учетом кучи более важных нерешенных проблем - вполне удовлетворительная. Я готов терпеть небольшие неудобства в пользу того, что в лифте не будет постоянно насрано. Немного доработать напильником, внести изменения в инструкции, и будет всем хорошо. Тем более что ВК в отличие от Силаева и Ко (лично для меня) охотно идут на диалог и слушают предложения. Вчера была доставка из Утконоса, они заранее присылают СМС с телефоном курьера и номером машины, я подумал - как будет здорово, если вместо звонков куда-то я смогу переслать эту СМС на номер УК и мне в ответ придет ответ "Принято, номер вашей заявки ###". Есть куда стремиться.
Я согласен, что сейчас работа консьержей не идеальна, но на данный момент с учетом кучи более важных нерешенных проблем - вполне удовлетворительная. Я готов терпеть небольшие неудобства в пользу того, что в лифте не будет постоянно насрано. Немного доработать напильником, внести изменения в инструкции, и будет всем хорошо. Тем более что ВК в отличие от Силаева и Ко (лично для меня) охотно идут на диалог и слушают предложения. Вчера была доставка из Утконоса, они заранее присылают СМС с телефоном курьера и номером машины, я подумал - как будет здорово, если вместо звонков куда-то я смогу переслать эту СМС на номер УК и мне в ответ придет ответ "Принято, номер вашей заявки ###". Есть куда стремиться.