Обсудим консьержей?

Форум для общения жильцов ЖК Северный парк и их гостей обо всем, что происходит в жилом комплексе и вокруг него.
jumpy2
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:36

Обсудим консьержей?

Сообщение jumpy2 »

Господа, хотел бы узнать мнение других жильцов, а то, может, я со своим какой-то странный и/или особенный. А именно: меня категорически не устраивает и, откровенно говоря, просто бесит требование заранее оставлять заявку (!!!) у консьержей о том, что ко мне должен кто-нибудь прийти. Я считаю подобные требования просто неуважением к жильцам, которые платят деньги, но при этом должны как в каком-нибудь совковом учреждении "бегать на охрану с заявками" на посетителей. Это ужасно, недостойно и унизительно.
У всех сейчас есть мобильные телефоны - консьерж легко и непринужденно может позвонить жильцу и спросить - пускать ли к нему человека. В нормальных домах это происходит через домофон, но т.к. у нас его нет - пусть хотя бы просто по телефону звонят - разве же это сложно?
Раздражает еще то, что все время не пускают банальных доставщиков, но при этом по подъезду шастают совершенно непонятные люди (строители?), у которых никто никогда не проверяет документов и ничего не спрашивают. Зато, блин, доставщиков интернет-магазинов, пиццы и суши "тормознуть" и начать "прессовать" - это святое, как это без этого!
Этим промышляли все разновидности охраны, которые бывали у нас в доме, но текущая еще активно пытается качать права и доказывать мне, что я ДОЛЖЕН оставлять эти дурацкие заявки, чтобы курьер мог мне пиццу принести. Просто жесть.
Опять же, даже если не хочется звонить - почему не проверить документы и не записать посетителя в журнал? Зачем нужна вся эта фигня с предварительными заявками?

В общем, буду признателен, если другие жильцы выскажут свое мнение об оптимальном на их взгляд режиме работы охраны.
Заранее спасибо!
felix
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 12:07

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение felix »

Меня это тоже бесит. Пока нет домофона, надо звонить жильцам, спрашивать разрешения пустить гостей. Курьеров в униформе/фирменной машине пускать без звонка . Это нормальные требования для наёмного персонала. И организовать это просто. Когда мне приходится звонить и разрешения просить, мы как то местами меняемся чтоли .. не приятно это
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение Павел »

А вы оставляли им свой телефон, просили звонить, вам отказывали?
felix
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 12:07

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение felix »

Павел писал(а): 18 мар 2017, 11:44 А вы оставляли им свой телефон, просили звонить, вам отказывали?
совет дня
jumpy2
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:36

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение jumpy2 »

Павел, по-моему, я прямо упомянул об этом в сообщении. :-) Цитирую: "активно пытается качать права и доказывать мне, что я ДОЛЖЕН оставлять эти дурацкие заявки".
Так что - да, я пытался оставить телефон свой и жены и просил звонить в случае, если кто-то называет номер моей квартиры в качестве адреса посещения. В ответ я услышал, что телефон у него личный, а не служебный, и звонить он с него не будет, и что на мои пожелания он плевать хотел, т.к. я ему не указ, а он подчиняется управляющей компании.
Собственно, пост потому и написал, что все предыдущие консьержи (что Платановские, что Силаевские) особо не возмущались, спокойно записывали мой телефон в книжечку и больше обычно проблем не возникало. Но именно ВККомфортовские - с обостренным "синдромом вахтера" и чувствуют себя, судя по всему, очень крутыми и дерзкими.
Зато когда вчера нагруженная тяжелыми пакетами жена пыталась войти в подъезд - ей помог другой жилец (причем, с ее слов - специально вернувшись к двери, хотя и отошел уже далеко), а не консьерж, который тупо сидел и смотрел, как женщина, которой он открыл входную дверь, пытается в нее успеть войти (т.е. открыть, быстро поднять поставленные пакеты и пролезть в оставшуюся щель). Ну правильно - это же нужно свою "пятую точку" поднять и несколько шагов сделать. И удовольствия куда меньше, чем гонять доставщиков Якитории и интернет-магазинов...
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение Павел »

jumpy2, так и от предыдущих толку было немного. :lol: Тут не может быть полумер - или охрана работает и останавливает всех, или не работает и всех пропускает. Если начнут делать исключения, то смысл вообще держать охрану? Если вам не нравится способ уведомления - давайте обратимся в управляющую компанию, попросим выдать охранникам служебные телефоны и внести изменения в инструкции. Уверен, если желающих будет много, нам пойдут навстречу.

Если вашу жену обидел негалантный охранник, это не повод, чтобы считать их некомпетентными. Они не привратники, чтобы встречать всех в дверях. Если бы ваша жена попросила помочь, уверен ей бы помогли. Мне, например, каждый раз помогают отрыть дверь, когда я выхожу на улицу с коляской. А назад я захожу сам, потому что пока охранник со своего места увидит, что я с коляской и дойдет до входной двери, я уже буду возле лифта.
jumpy2
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:36

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение jumpy2 »

Павел писал(а): 20 мар 2017, 19:13 jumpy2, так и от предыдущих толку было немного. :lol:
При Платане были самые лучшие, как я сейчас вспоминаю. Они просили показывать удостоверения, проверяли их у всех строителей, посетителей записывали в журнал. А заранее оставлять "заявки на вход" не требовали.
Тут не может быть полумер - или охрана работает и останавливает всех, или не работает и всех пропускает. Если начнут делать исключения, то смысл вообще держать охрану?
Так я и писал изначально, что останавливает только вполне очевидных доставщиков. Причем стала это делать только после того, как УК вывесила внизу объявления насчет "заявок на вход". Всякие непонятные ребята ходят вполне вольготно.
И вы очень элегантно стали называть консьержей "охраной". Нет, они не охрана и это уже неоднократно обсуждалось. Они не имеют права никого задерживать, не имею права применять силу и оружие, не несут материальной ответственности. Кому надо, тот пройдет мимо них и не обернется.
И во-вторых - я не говорил, что я против того, чтобы всех останавливали. Пусть останавливают, ради бога! Смотрят документы, записывают в журнал, предупреждают жильца о посетителе. Но с какой стати надо жильцов грузить и перекладывать на них часть своей работы???
Если вам не нравится способ уведомления
Мне не способ не нравится, а то, что уведомлять должен Я, а не МЕНЯ.
- давайте обратимся в управляющую компанию, попросим выдать охранникам служебные телефоны и внести изменения в инструкции. Уверен, если желающих будет много, нам пойдут навстречу.
Да, разумеется, напишу и отнесу на днях заявление на эту тему.
Если вашу жену обидел негалантный охранник, это не повод, чтобы считать их некомпетентными. Они не привратники, чтобы встречать всех в дверях. Если бы ваша жена попросила помочь, уверен ей бы помогли. Мне, например, каждый раз помогают отрыть дверь, когда я выхожу на улицу с коляской. А назад я захожу сам, потому что пока охранник со своего места увидит, что я с коляской и дойдет до входной двери, я уже буду возле лифта.
Жену никто не обидел. Она не могла попросить помочь, т.к. стояла снаружи. Я упоминанием этой ситуации я лишь подчеркнул лень консьержей.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение Павел »

jumpy2 писал(а): Всякие непонятные ребята ходят вполне вольготно.
Голословное утверждение. Если "непонятные ребята" вам не представились, это не значит, что с ними незнаком охранник.
jumpy2 писал(а): Но с какой стати надо жильцов грузить и перекладывать на них часть своей работы???
С той, что отсев нежелательных гостей происходит прежде всего в интересах жильцов. Если вас это "грузит", не общайтесь с охраной, имеете право.
jumpy2 писал(а): Мне не способ не нравится, а то, что уведомлять должен Я, а не МЕНЯ.
Вы уже писали, что у дежурных нет технической возможности уведомлять ВАС, какие к ним могут быть претензии?
jumpy2 писал(а): упоминанием этой ситуации я лишь подчеркнул лень консьержей.
У дежурных есть инструкция с должностными обязанностями, по которой они работают. Насколько я знаю, персональное обслуживание вашей жены в инструкции не предусмотрено. :lol:
jumpy2
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:36

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение jumpy2 »

1) ОК, уели. Они не "непонятные", а милые и хорошие. И только доставщики Якитории - звери во плоти. :-) И вы опять говорите "охранник", что некорректно и создает у читающего ложное впечатление, что они действительно что-то охраняют - я писал об этом выше.
2) Я писал выше (но вы проигнорировали), что я, разумеется, поддерживаю "отсев". Меня напрягает не суть, а способ и методика работы, которые должны быть более цивилизованными и удобными для жильцов. Вы с этим согласны?
3) Претензии к консьержам простые: когда клиент сообщает некое пожелание по работе (в корректной и вежливой форме) - не начинать качать права, а "брать на карандашик". Если пожелание невозможно выполнить только силами самого исполнителя (хотя чтобы компенсировать консьержу затраты по звонкам с личного телефона я предложил ему на месяц вперед рублей 100 на него закинуть, но он отказался), отвечать клиенту "К сожалению, не все от меня зависит - я обращусь с этим вопросом к руководству и передам ваши контакты - с вами свяжутся для уточнения деталей". После чего реально сделать это - передать информацию руководству и чтобы оно связалось и решило вопрос.
4) Да, разумеется, не входит. Я и не говорю, что они не выполняют свои обязанности. Я говорю просто, что они ленивые, качают права и с "синхромом вахтера" - аргументируя эти утверждения примерами из жизни. А формально-то, разумеется, никаких претензий. Они же не мне подчиняются, а Управляющей Компании, а я должен просто молчать и платить денежку.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Обсудим консьержей?

Сообщение Павел »

jumpy2, предлагаю мировую. :lol:

Я согласен, что сейчас работа консьержей не идеальна, но на данный момент с учетом кучи более важных нерешенных проблем - вполне удовлетворительная. Я готов терпеть небольшие неудобства в пользу того, что в лифте не будет постоянно насрано. Немного доработать напильником, внести изменения в инструкции, и будет всем хорошо. Тем более что ВК в отличие от Силаева и Ко (лично для меня) охотно идут на диалог и слушают предложения. Вчера была доставка из Утконоса, они заранее присылают СМС с телефоном курьера и номером машины, я подумал - как будет здорово, если вместо звонков куда-то я смогу переслать эту СМС на номер УК и мне в ответ придет ответ "Принято, номер вашей заявки ###". Есть куда стремиться. ;)
Ответить