Ну, такси-то на самом деле нормально у нас въезжают-заезжают - думается, к Утконосу тоже не должно быть вопросов...
Предложения в УК я выскажу, конечно. Рад, что вы в целом поддерживаете справедливость этих предложений.
Подчеркну, что расстаривают не просто какие-то проблемы, а когда что-то становится хуже, чем было. У меня поэтому и к Силаеву особых претензий нет: денег брали столько же, сколько при Платане, а работы как ни крути делали больше, и по сравнению с Платаном при Силаеве/Эксплуатации хуже не стало на мой взгляд. Вот очень не хочется, чтобы при "ВК Комфорте" хуже становилось... Но это повод отдельную тему создать из серии "как было и как стало".
Обсудим консьержей?
Re: Обсудим консьержей?
Крутая идея. А если ещё круче. У каждого охранника планшет с симкой. Планшет подключается к актуальной базе жильцов, централизируемой. В эту базу по своему аккаунту жильцы скидывают заявки через веб, приложение , оператора .Павел писал(а): ↑21 мар 2017, 10:30 jumpy2, предлагаю мировую.
Я согласен, что сейчас работа консьержей не идеальна, но на данный момент с учетом кучи более важных нерешенных проблем - вполне удовлетворительная. Я готов терпеть небольшие неудобства в пользу того, что в лифте не будет постоянно насрано. Немного доработать напильником, внести изменения в инструкции, и будет всем хорошо. Тем более что ВК в отличие от Силаева и Ко (лично для меня) охотно идут на диалог и слушают предложения. Вчера была доставка из Утконоса, они заранее присылают СМС с телефоном курьера и номером машины, я подумал - как будет здорово, если вместо звонков куда-то я смогу переслать эту СМС на номер УК и мне в ответ придет ответ "Принято, номер вашей заявки ###". Есть куда стремиться.
Таким образом у охранника есть вся инфа. ФИО жильца, контакт, заявка. Он может оперативно решить любой вопрос.
При этом такая форма коммуникации позволяет решать и другие вопросы: жалобы, предложения, опрос о качестве. Даже голосования. Такого рода подход позволит работать с проблемой до того, как жильцы накопили недовольство и поменяли УК. Поэтому инвестиции в такую штуку в интересах ,УК. С учётом количества Ее домов , пару миллионов в разработку и китайские планшеты- инфраструктурные вложения
Re: Обсудим консьержей?
На самом деле, консьержи вообще не нужны. Достаточно домофона, камер и чтобы люди в центральной "будке" сидели и со всеми дистанционно общались. Живые консьержи - это пережиток прошлого!
Re: Обсудим консьержей?
jumpy2, пока идут ремонты (а это, как минимум еще 5 лет) без консьержей нельзя. Рабочие постоянно пытаются пронести стройматериалы и мусор кратчайшим путем - через главный вход, удаленно этот процесс контролировать невозможно. Так что мужик в форме на входе нужен обязательно.
Re: Обсудим консьержей?
40-этажное здание. Один подъезд. Тут сам черт не разберёт в час пик кто, есть кто. Утром так вообще конечную станцию метро напоминает ситуация... Понять и простить бедных консьержей. Пока не будет внедрена четкая автоматизированная система доступа, грех гнать бочки на охрану. Для меня в этой ситуации уже достаточно того, что они чистые, вежливые и непьющие на первый взгляд люди ) на второй взгляд сейчас выясняется ))
Re: Обсудим консьержей?
Слушайте, извините, пожалуйста, за неполиткорректность, но во втором корпусе по моему скромному мнению надо простить всех - и консьержей, и лифты, и двери входные...
А что касается непьющести - соглашусь. Не помню какая из, но какая-то из "Силаевских" реально бухала постоянно и запах был конкретный под утро.
А что касается непьющести - соглашусь. Не помню какая из, но какая-то из "Силаевских" реально бухала постоянно и запах был конкретный под утро.
Re: Обсудим консьержей?
Теперь уж и вы меня извиняйте за неполиткорректность батюшка, но такую уж жилую площадь вы приобрели себе, С проблемными лифтами, входными группами и тд и тп. Ни Силаев ни Комфорт тут уже не виноваты...)jumpy2 писал(а): ↑23 мар 2017, 22:31 Слушайте, извините, пожалуйста, за неполиткорректность, но во втором корпусе по моему скромному мнению надо простить всех - и консьержей, и лифты, и двери входные...
А что касается непьющести - соглашусь. Не помню какая из, но какая-то из "Силаевских" реально бухала постоянно и запах был конкретный под утро.
Re: Обсудим консьержей?
Очень не бывает перед гостями, которых не пускают консьержи. А ты в это время не можешь взять телефон или часть уже пришла, а часть еще в дверях.
Как думаете? Решиться ли эта проблема оборудованием домофона?
Режим это хорошо, но очень напрягает. Когда надо всех и вся информировать.
Во многих домах действует уведомительный проход. Я в такую то КВ.
Ну и сообщать фамилию кто приходит это нонсенс.
Ну и в принципе. Ни один консьерж не имеет право остановить гостя.
Как думаете? Решиться ли эта проблема оборудованием домофона?
Режим это хорошо, но очень напрягает. Когда надо всех и вся информировать.
Во многих домах действует уведомительный проход. Я в такую то КВ.
Ну и сообщать фамилию кто приходит это нонсенс.
Ну и в принципе. Ни один консьерж не имеет право остановить гостя.